Клуб владельцев ГАЗ-24 :: Просмотр темы - Замена масла

Клуб владельцев ГАЗ-24 :: Просмотр темы - Замена масла Вообще то для замены коренного сальника(набивки) колена не неизбежно снимать двигатель. Мне меняли, движок не снимали при этом. однако было это в 1999, настолько что уже не помню ровно и что. А сальник исконный начинает хлестать в двух случаях - 1) затуркана вентиляция картера, повышается давление - итог находит выход в набивке коренного. 2) Осевой люфт колена. Это плевее. кумекаю у тебя первоначальный случай. просто-напросто никто не начищает вентиляцию ровно уложено всякие 20тыс.км. Там сеточки пожирать в покрышке клапанной, они то и засираются отложениями масла и все, вентиляция перекрыта. Все вынимают и выбрасывают эти сеточки. И ездят смирно. И не нужнт драить всякие 20тыс.км. однако ревизовать часы от времени нужно. настолько что прочисти вентиляцию. однако и набивку коренного тоже поменяй. Потому ровно может вытечь все масло на скорости, тем более доколь вентиляция затуркана - итог капиталка или совет замена вкладышей коренных. Сам спустя это отошел в 1995, на скорости 100 масло ретировалось, вытекло, КРД не потребовался однако вкладыши поменял. далее из-зи ахово введенной набивки масло текло 2 года. По канистре в месяц доливал. далее сделал недурно - до сих пор все ок. Уход тока на угар - город 300гр/1000км, линия 700-1000гр/1000км ( скорость 140-150). настолько что безотлагательно прочисти, и не тяни с заменой набивки. А масло можно и минералку. Я на минералке Шелл 10-40 рубиновый. А скорость не причем, у тебя и на разгоне вытекает. Сделай и езди 120. Не тяни. 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, дисковые тормоза 3102, Чайковский стаб, диски Cragar SS 15", небесный металлик

Сайт управляется системой uCoz